Эффективность штендера

Эффективность любого используемого средства и метода рекламы, а тем более использование наружной рекламы, к которой и относится штендер во многом зависит от первоочередных моментов, таких как:

  • Место установки.
  • Дизайн.
  • Актуальность рекламного предложения.

Место размещения

Высокую эффективность даст рекламный штендеров в таком месте, где находится большее число возможных клиентов. Важной особенностью рекламного штендера считается возможность его монтажа, при условиях, когда главный вход в торговый центр или место где предоставляются определенные услуги плохо заметно.

Дизайн

В самом оптимальном и эффективном случае в общем дизайне рекламного штендера необходимо учитывать планируемое место установки и дизайн всех используемых носителей для отображения рекламы (различные вывески и пр.) и рекламы, находящейся рядом. Нужно учитывать, что среднее время остановки внимания человека на рекламный штендер достаточно сильно ограничено. Именно поэтому, в самом дизайне штендера, должны обязательно присутствовать яркие и запоминающиеся элементы оформления, которые называются стопперы.

Важность и актуальность вашего предложения

Основная задача заказчика состоит в понимании — какое из его предложений является сейчас более привлекательным для потенциальных клиентов.

[contact-form-7 404 "Not Found"]