Транзитная реклама – мы едем, едем, едем…

Каждый день и ночь люди куда-то едут и едут. Не мудрено, что мысль размещать наружную рекламу на транспорте пришла в голову умному человеку довольно быстро.
Теперь уже никто и не скажет, кто именно это был. Тем не менее, правильно организованная рекламная кампания в Краснодаре активно использует транспорт как эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Самое простое — изготовить рекламный щит (точнее, баннер) и разместить его на борту грузовика. Фургон ездит – все читают информацию.
На автобусах и троллейбусах наклеивают изображения на борт с переходом на стекла – получается очень реалистично и привлекательно. Свой вклад в общее дело вносят и таксисты, размещая наружную рекламу на крыше автомобилей с шашечками – это лайт-боксы (световые короба). Водители маршруток тоже не отстают. Можно размещать информацию и в салоне. Пассажиры едут и изучают, мотают на ус.
Довольно распространена реклама и в метро: на входе и выходе, в вагонах и на станциях, на боковинах эскалаторов – используется любое свободное место.
Железнодорожный транспорт тоже подходит для размещения вывесок и другой наружной рекламы. Есть она и на вокзалах, как снаружи, так и внутри. Аэропорт – место массового скопления людей, и не использовать его для рекламной кампании в Краснодаре было бы почти преступно. Поэтому и там продвигают товары и услуги, причем очень активно.
Парковки тоже используются для размещения рекламной информации. Появился даже специальный термин — Parking-реклама. Она может быть на заборе, на асфальте, изготовление баннеров для такого дела тоже приветствуется.
И уж совсем фантастическим выглядит размещение наружной рекламы на аэростатах и крупных надувных конструкциях. Единственными из всего огромного количества летающих, плавающих и ездящих транспортных средств, не несущих на своем борту рекламы, являются космические корабли. Но это упущение, думается, скоро будет исправлено.

[contact-form-7 404 "Not Found"]