Меню Закрыть

Новая рекламная концепция

Рекламно-производственная компания «НИК» определяет направления для качественного совершенствования и развития рекламы, а именно:

Разработка абсолютно новой рекламной концепции.

Составление точного медиаплана с детальным графиком реализации всех необходимых мероприятий.

Разработка концепции Рекламно-производственной компанией «НИК» заключается в выявлении такого момента, как: практический и психологический эффект, который должна дать определенному товару реклама, чтобы клиент отдал свое предпочтение именно этому продукту перед многими другими на рынке.

Сама идея концепции задает свежий художественный метод воплощения — это может быть яркий и позитивный образ, рекламный ход с сюжетом, интересный слоган, дающий возможность более эффектно показать клиенту рекламную информацию, являющуюся важной на этапе выполнения разработки рекламной концепции. Другими словами можно сказать, что стратегия рекламной концепции задает определенную суть рекламного сообщения, а сама идея указывает на ее формат.

Сейчас в Рекламно-производственной компании «НИК» используется рациональный тип организации рекламной концепции. В имеющихся слоганах и разнообразных рекламных сообщениях содержатся вербальные данные, то есть рациональная реклама говорит об имеющихся свойствах товара и этим расширяет знания потенциального покупателя об определенном товаре и указывает у него определенную расположенность к позитивному пониманию показанных характеристик.

Яндекс.Метрика