Обратная связь

Критерии оценки эффективности наружной рекламы

Главный критерий для выполнения оценки качественной эффективности наружной рекламы – это запоминаемость.

Однако на наш взгляд использование этого вида рекламной концепции, в настоящих условиях, нецелесообразно, потому как ассортимент товаров очень разнообразен, а определенные предпочтения покупателей не сильно утилитарны, сколько содержат плохо осознанную мотивировку. В этих условиях, необходимо, чтобы реклама выглядела художественно и была выразительна, вызывать положительный эмоциональный фон и должна быть настроена на обращение внимания, тогда и потребители будут стараться ее просмотреть. Исходя из всего этого, мы полагаем, что эффективней применять проекционный тип рекламной концепции.

Этот вид рекламы определяет психологические показатели определенной продукции и благоприятствует разграничение марок, когда настоящие отличия почти не ощутимы. Эта реклама налаживает контакт с потребителем на уровне его подсознания, она может всколыхнуть глубоко спрятанные чувства человека. Реклама, которая применяет эмоциональные концепции рекламирования, генерирует психологически важными знаками, создавая эмоциональную и высокую эстетическую стоимость товара. Она является мощным инструментом мотивации к покупке, как определенная выгода, которую дает рациональный тип рекламы.

Instagram

Телефоны:
+7 918 93-88-136,
+7 909 449-95-94,
© 2010-2020, РПК «НИК»

Поддержка сайта cherry-st