В чем секрет эффективной наружной рекламы?

Наружная реклама – непременный атрибут любого города. Ее много, она отличается огромнейшим разнообразием и уже давно не является чем-то непривычным. Все эти факторы не то чтобы играли на руку рекламодателям, ведь их цель – привлечь внимание, удивить, иногда даже шокировать. Именно поэтому важно понимать: наружная реклама – лишь средство, важно, как именно вы его примените. При умелом использовании это один из лучших вариантов продвижения товара, в обратном случае – пустая трата денег. Как заставить рекламу работать? Вот несколько советов.
Во-первых, нужно принимать во внимание законы восприятия. Наружная реклама должна быть лаконичной, ведь прохожий потратит не более 3 секунд на изучение.
Во-вторых, само послание важно сделать простым и понятным – никто не будет размышлять над тем, как именно происходило изготовление рекламы и что хотел сказать автор. Это не урок литературы. Самая креативная реклама, как правило, очень минималистична и однозначна.
В-третьих, следуйте своему фирменному стилю. Реклама должна сразу же ассоциироваться  с компанией, тогда у нее намного больше шансов на успех.
Это основные правила. Еще один важный нюанс – размер рекламной конструкции. Идеальный вариант — щиты 3х6. Это оптимальные параметры для изготовления качественной рекламы. И наша компания готова помочь вам стать обладателями качественных рекламных носителей!

[contact-form-7 404 "Not Found"]