Обратная связь

Наружная реклама

Сегодня о проведении рекламной кампании приходится задумываться не только крупным корпорациям, даже малые предприниматели желают эффективно продавать свои товары и услуги, зарабатывая деньги. Рекламных методик много, но следует учитывать также и свои финансовые возможности, ведь всего единицы способны тратить сотни миллионов рублей ежемесячно, большинству же нужно находить менее затратные, но эффективные способы продвижения своих товаров и услуг среди потенциальных потребителей.

Наружная реклама 
сегодня уже не кажется роскошью, позволить приобрести уличный штендер или баннер может практически каждый предприниматель, который осознаёт истинный смысл этого направления. Подчас именно использование различных видов наружной рекламы позволяет покрыть все предшествующие расходы и затраты, войти в «зеленую зону», гарантирующую постоянный приток капитала (прибыли).

Световые короба. Увеличиваем прибыль на 30%

Почему именно световой короб приносит прибыль в 30–50%? Возможно, дело заключается в том, что при правильной разработке фирменного стиля для светового короба, удаётся достигнуть высокого интереса со стороны платёжеспособного контингента потребителей к предоставляемым вами услугам и товарам. Даже небольшая по своим размерам парикмахерская имеет возможность добиться роста клиентской базы на 30–50%, с математической точки зрения — это положительный показатель, хотя и не самый высокий.

Световой короб
 имеет ряд преимуществ в сравнении с другими видами наружной рекламы, например:

  • Работает постоянно, независимо от времени суток;
  • Использование светового короба на открытой местности (напротив дороги, рядом с остановкой) увеличивает количество клиентов на более чем 30%;
  • Создаёт положительный имидж о вашей компании.

Световой короб можно сравнивать со светодиодными уличными досками или экранами, но есть одно «но», его отличительная черта заключается в меньших тратах за электроэнергию, также приобрести световой короб можно по более демократичной цене, нежели светодиодную технику.

Наружная реклама от «А» до «Я». Вывески

Вывеска — это классическая составляющая любой рекламной кампании, проводящейся средней и крупной организацией. Вывески давно стали эталоном стабильности современного российского бизнес-направления.

Размещением вывесок на фасадах зданий уже давно никого не удивишь, ведь сегодня отсутствие вывески негативно сказывается на репутации любой компании. Поэтому, приобрести уникальную уличную вывеску должен каждый предприниматель, иначе будет невозможно привлечь к своим услугам и товарам внимание со стороны потенциального клиента.

Штендер и с чем его «едят»

Штендер размещается чаще всего на открытой местности, он бывает как маленького, так и большого размера, и представляет собой длинную полосу, созданную из крепкого хлопчатобумажного материала. Первое появление подобного типа наружной рекламы в России следует относить к началу девяностых годов двадцатого века, именно тогда, в момент развития первого посткоммунистического бизнеса на улицах крупных городов начали появляться рекламные штендера.

Они имеют некую особенность, а именно отличимый от других рекламных продуктов контингент — автомобилисты. Связано это с тем, что штендер размещается поверх проезжей части, подчас на специально созданных для подобных видов рекламы столбах, тем самым охватывая при проведении рекламной кампании широкую аудиторию граждан:

  • Представители малого и среднего бизнеса;
  • Обычные жители города — потребители товаров и услуг;
  • Политики и представители общественных организаций.

Брендирование авто. Классика «рекламного жанра»

Брендирование 
коммерческого и легкового транспорта считается сегодня классикой, благодаря его использованию компаниям удаётся увеличить общую прибыль в среднем на 25–40%. Например, большинство компаний, предпочитающих проводить брендинг своих авто прекрасно понимают, что основной потребитель товаров и услуг всегда находится «в движении» — спешит на работу, едет по делам или идёт на свидание.

Благодаря брендированию автомобиля никогда не будет проблематикой продать услугу или товар. Например, основным потребителем «замороженных полуфабрикатов» является 70% населения страны — это означает, что продвижение нового продукта посредством брендирования авто станет хорошей идеей, ведь тысячи людей смогут наблюдать за изображением «полуфабриката» ежедневно. Постепенно рекламный ход возьмёт своё, и люди захотят посетить магазин или приобрести нужный вам товар, воспользоваться услугой.

Прежде чем подходить к брендированию автомобиля, необходимо разработать качественное и интересное основному потребителю изображение (макет). Благодаря современному оборудованию и специалистам, воссоздать желаемое изображение не будет настолько проблемной задачей, информационные технологии сегодня решают все и услуга по брендированию авто считается менее дорогостоящей, нежели светодиодная реклама или световые короба.

Instagram

Телефоны:
+7 918 93-88-136,
+7 909 449-95-94,
© 2010-2020, РПК «НИК»

Поддержка сайта cherry-st