Штендеры – реклама, которую не обойти

Симпатичные рекламные «шалашики» от краснодарской компании РПК «НИК» на улицах встречали многие, даже не догадываясь, что информация с них уже засела в подсознании прохожих и начала свою работу. Штендеры придумали на Западе, но и в России они на удивление быстро прижились.
Популярность такой рекламной простой рекламной конструкции объясняется двумя огромными преимуществами. Размер штендера в десятки раз меньше билборда или баннера 6, а это приличная экономия материала, времени и денег, требуемых на изготовление конструкции. Второй плюс – место размещения. Вывески и световые короба висят вверху, а «шалашик» стоит на тротуаре, и в него невольно упираются глаза. Иногда его как бы невзначай даже делают преградой для пешеходов. Обходя искусственное препятствие, люди невольно считывают информацию со штендера. В итоге от маленького штендера эффективность реально сопоставима с массивными фундаментальными конструкциями.
Этот тип рекламы хорош еще и тем, что на нем можно писать все, что хочешь: курс валют, меню кафе, привлекательные цены в находящемся рядом магазине. Для этого используют специальные поверхности, на которых можно писать мелом или специальным маркером.
Нужен качественный штендер? Звоните в РПК «НИК»!

[contact-form-7 404 "Not Found"]