Наружная реклама – оценка эффективности

Наружная реклама настолько прочно вошла в жизнь Краснодара, что сегодня невозможно себе представить этот прекрасный город без вывесок, световых коробов, билбордов, штендеров и прочих рекламных носителей, которые не только выполняют свою функцию, но и являются прекрасным дополнением городской архитектуры. Сотрудники рекламной компании «НИК» в Краснодаре провели оценку эффективности наружной рекламы и сделали следующие выводы:
·         Наружная реклама охватывает более широкую аудиторию, нежели другие виды рекламных носителей. К примеру, если размещать рекламу в СМИ, то аудитория будет ограничена лишь читателями печатного издания, либо зрителями телеканала или радиослушателями. А при размещении информации, скажем на билборде, ее будут видеть все проходящие или проезжающие мимо люди;
·         Наружная реклама вызывает больше доверия у целевой аудитории за счет своей ненавязчивости. Она не настаивает на чем-то, а лишь призывает обратить внимание и за счет этого информация лучше усваивается потенциальными потребителями или партнерами;
·         Такой вид рекламы можно ориентировать на определенную аудиторию, размещая ее местах, где чаще бывают потенциальные партнеры или клиенты.
Несмотря на то, что сегодня существует огромное разнообразие видов рекламы, наружная реклама все также перспективна. Ее не вытеснит ни интернет-реклама, ни другие проекты, так как именно она формирует имидж компании.

[contact-form-7 404 "Not Found"]