Наружная реклама становится цивилизованней!

Еще пять лет назад эксперты были уверены, что большие российские города с каждым годом будут все больше и больше утопать в наружной рекламе. Действительно, баннеры, билборды и перетяжки были настоящим бичом населенных пунктов, однако постепенно ситуация начала улучшаться. Настоящим примером для других городов стала Москва.

По данным муниципальных властей, площадь рекламы в столице сократилась примерно в восемь раз! Со зданий и ограждающих конструкций исчезли кричащие баннеры, были убраны неуместные перетяжки. Москва вновь стала похожей на себя, теперь можно снова увидеть фасады старинных зданий. Это не означает, что мегаполис вовсе остался без рекламы, просто в этой сфере был наведен порядок.

Городскими властями была разработана и утверждена схема размещения рекламных конструкций. Там указывается, где и какая реклама может быть размещена. Это не означает, что всякий может там повесить баннер или перетяжку. Свободные места разыгрываются на аукционе, что позволяет реализовать их по максимально высокой цене. В результате городской бюджет не ощущает потерь от сокращения рекламных площадей.

Многие крупные провинциальные города готовы перенять опыт столицы.

[contact-form-7 404 "Not Found"]