Нужны ли в наше время визитки?

Многие считают, что в век Интернета визитки не нужны. Мы же не рекомендуем деловым и попросту активным людям отказываться от них. Опыт компании показывает, что не стоит пренебрегать еще одним способом рекламы товара или услуги. Тем более таким эффективным.

Далеко не все могут войти в Интернет, чтобы найти там информацию о нужном человеке или компании. В таких случаях спасает обычная визитка. Она позволяет в любой момент и в любое время быстро рассказать незнакомому человеку о вашей профессиональной деятельности. Для деловых людей наличие визитки до сих пор указывает на солидность партнера.

Кроме того, визитка это еще эффективный вид рекламы. Их можно раздавать возле остановок общественного транспорта, торговых центров, образовательных учреждений. Существует большая вероятность, что человек не выбросит визитку тут же в урну, как это обычно делают с листовками, а положит её в портмоне и в нужный момент ею воспользуется.

Хорошая визитка должна:
·         иметь эффектный запоминающийся дизайн;
·         небольшое заглавие с информацией о деятельности;
·         легко помещаться в бумажник;
·         содержать все необходимые контактные данные.
Примечание. Рекомендуется печатать визитки на качественной плотной бумаге.

[contact-form-7 404 "Not Found"]