Меню Закрыть

Виды рекламных конструкций

Рекламные конструкции эксплуатируются в различных условиях, поэтому существует так много их видов. Некоторые крепятся на фасадах и крышах зданий, другие представляют собой полноценные сооружения, третьи вообще трудно с чем-то сравнить. От выбора типа рекламной конструкции зависит бюджет проекта, эффективность изделия и многое другое. Перед принятием решения лучше посоветоваться с профессионалами.

Основные типы рекламы:
·         Отдельностоящая (пиларсы, стелы, пилоны). Размещается по близости или в удалении от зданий и строений. Достаточно дорогостоящие конструкции, поэтому их ставят возле важных мест: на оживленных трассах, площадях, вблизи главных офисов.
·         Объемно-пространственная. Выделяется на фоне стандартных рекламных конструкций. Для дополнительного привлечения внимания к товару задействуется ландшафт. Нестандартность и оригинальность рекламы позволяет выделиться среди конкурентов.
·         Световая. Любые конструкции с подсветкой. Иллюминация может использоваться не только для улучшения видимости рекламы ночью, но и для презентации свойств товара (это могут быть системы освещения, энергосберегающие лампочки).
·         Динамическая. Изображение и форма такой конструкции периодически меняются, что вызывает оживленный интерес со стороны прохожих. Эффект достигается за счет использования генераторов световых действий, роллерных устройств, приводов вращения.
·         Мобильная (штендеры, реклама на транспортных средствах). Плюс такой рекламы в том, что её можно разместить там, где она нужнее в данный момент. Однако во многих городах она либо запрещена, либо в её отношении действуют жесткие правила.
·         Натяжная. Подобные конструкции представляют собой полотна, которые размещаются на зданиях и ограждениях. Бывают огромных размеров. Очень часто используются в больших городах для маскировки дефектов строений.
Рекламные конструкции могут быть из металла, дерева, пластика, стекла, бумаги, зеркал. От материала изготовления зависит многое: эффективность, долговечность и цена изделия.

Яндекс.Метрика