Удивительная наружная реклама

Казалось бы, мир видел все – человеческие лица на билбордах, которые закрывают глаза ближе к ночи, гигантские бутылки газировки на улицах, вмонтированные в стены футбольные мячи.  Однако наружная реклама не перестает удивлять. Недавно известная кондитерская компания сумела заставить говорить о себе весь мир.

Международный концерн «Nestlé» озаботился продвижением одного из своих продуктов – популярного батончика «Kit Kat». Слоган новой рекламной компании – «Сделай паузу». Смысл в том, что употребление батончика – отличный повод хоть на минуту расслабиться и отдохнуть. По мнению авторов идеи, именно коротких перерывов не хватает современному активному человеку. Задумка хоть и не нова, но весьма актуальна в наше сумасшедшее время.

Сотрудники колумбийского регионального офиса восприняли слоган рекламной компании еще более буквально. Так, в Боготе появились рекламные конструкции с изображением батончика. С виду это простые стенды, но это не так. Если человек прикоснется к ним спиной, то ощутит приятный расслабляющий массаж. Найти диковинку можно с помощью онлайн карт. Для этого нужно задать в поиске слова «уставший» и «напряженный».

Судя по восторженным отзывам в сети, идея со стендами пришлась простым людям по душе. Многие пользователи специально приходят к рекламе, чтобы сфотографироваться на её фоне и выложить снимок в социальные сети (что идет на пользу известности «Kit Kat»). Об изобретении колумбийских рекламщиков уже узнали во многих уголках Земли. Именно поэтому можно ожидать появления таких рекламных конструкций в других городах мира.

Популярность «массажных» стендов объясняется весьма просто. Во-первых, все новое неизбежно привлекает внимание потребителей. Во-вторых, человек ценит, когда о нем проявляют заботу. В-третьих, концепция и её воплощение оказались понятны любому. Не стоит думать, что этот успех просто удача. За ним стоит напряженная работа коллектива из десятков людей. Случайности в рекламном бизнесе происходят крайне редко…

[contact-form-7 404 "Not Found"]