Реклама в Краснодаре

Наружная реклама в Краснодаре, как и в других регионах России, включает в себя широкий перечень оборудования и компонентов. Каждый существующий на сегодняшний день способ ведения рекламных кампаний первым делом включает в себя анализ ситуации, при которой будет проводиться рекламная кампания.

До момента начала проведения рекламной кампании необходимо внимательно ознакомиться с перечнем продукции, и её основными потребителями, узнать их предпочтения, и распределить полученные показатели в таблицу. Это залог успешного проведения рекламной кампании до момента установления в Краснодаре наружной рекламы.

Наружная реклама в Краснодаре

Самыми простыми, и в то же время результативными в сфере наружной рекламы являются баннеры. Они могут иметь различные размеры, а на самих их может находиться любое изображение, которые заранее было подготовлено экспертом-рекламистом в области дизайна.

От того, какое изображение было подобраны, и на баннер какого размера оно было нанесено, и будет зависеть результат проведения рекламной кампании. Если говорить серьёзно, то 100% гарантий на то, что проведение пройдёт успешно не может дать ни один специалист в области рекламы. Но если грамотно расположить уличный баннер, подобрать наиболее проходимое место, и сделать так, чтоб люди обращали на баннер внимание — успех гарантирован в 95% случаях.

Какую наружную рекламу выбрать

Если вы живете в Краснодаре, то наиболее презентабельными и эффективными для вас и вашего бизнеса будут являться растяжки, баннеры и штендера.

  • Растяжки — эффективны в 90% случаях, они способны увеличить количество покупателей/клиентов на 60–110% в срок до 3-х месяцев. Растяжки размещаются над автомобильными трассами и автомагистралями, крепятся они к столбам или импровизированным балкам;
  • Баннеры — эффективны в 70% случаях. Для того, чтоб баннер привнёс увеличение количества клиентов ан 110–190% в срок до 1–2 месяцев, необходимо размещать его в многолюдном месте, где проходимость в сутки составляет не менее 3000 человек;
  • Штендера — эффективны в 30% случаях. Они являются бюджетным вариантом, но в срок до 3-х месяцев при грамотном расположении способны увеличить количество клиентов в компаниях на 60-90%.
[contact-form-7 404 "Not Found"]