Визитки: прошлое или будущее?

Визитки: прошлое или будущее?

Многие считают, что время визиток прошло. Действительно, сейчас многая информация хранится в цифровом формате, но это не означает, что они бесполезны. При правильном использовании карточки сделают вас или вашу компанию узнаваемее, поспособствуют росту прибыли.

Преимущества визиток:

  • Удачный формат. Визитная карточка с легкостью помещается в кошельках и бумажниках, поэтому обычный человек её не выбросит. Рано или поздно она попадется на глаза.
  • Стоят недорого. Каждый может себе позволить напечатать тысячу другую визитных карточек. Это дешевле, чем заказать хороший рекламный текст или установить баннер в центре города.
  • Подчеркивают статус. Многие по-прежнему ожидают получить от партнера визитку, если её нет, то это может оттолкнуть от сотрудничества.
  • Универсальны. Их можно давать уже состоявшимся клиентам, раздавать на улице в качестве рекламных листовок, кидать в почтовые ящики.

Несколько правил оформления визиток

Визитка должна содержать следующую информацию: название компании или ФИО человека, вид оказываемой услуги, контактные данные.

Не следует перегружать карточку рисунками и изображениями. Логотипа компании будет достаточно, то же самое касается текста. Человек должен с первого взгляда найти то, что ему нужно.

Бумага должна быть качественной. Если визитка потеряет привлекательный вид, то её просто выбросят. Поэтому чем она прочнее, тем эффективнее.

businesscards-45 wm58khTpnOk

[contact-form-7 404 "Not Found"]