Визитки: прошлое или будущее?
Визитки: прошлое или будущее?
Многие считают, что время визиток прошло. Действительно, сейчас многая информация хранится в цифровом формате, но это не означает, что они бесполезны. При правильном использовании карточки сделают вас или вашу компанию узнаваемее, поспособствуют росту прибыли.
Преимущества визиток:
- Удачный формат. Визитная карточка с легкостью помещается в кошельках и бумажниках, поэтому обычный человек её не выбросит. Рано или поздно она попадется на глаза.
- Стоят недорого. Каждый может себе позволить напечатать тысячу другую визитных карточек. Это дешевле, чем заказать хороший рекламный текст или установить баннер в центре города.
- Подчеркивают статус. Многие по-прежнему ожидают получить от партнера визитку, если её нет, то это может оттолкнуть от сотрудничества.
- Универсальны. Их можно давать уже состоявшимся клиентам, раздавать на улице в качестве рекламных листовок, кидать в почтовые ящики.
Несколько правил оформления визиток
Визитка должна содержать следующую информацию: название компании или ФИО человека, вид оказываемой услуги, контактные данные.
Не следует перегружать карточку рисунками и изображениями. Логотипа компании будет достаточно, то же самое касается текста. Человек должен с первого взгляда найти то, что ему нужно.
Бумага должна быть качественной. Если визитка потеряет привлекательный вид, то её просто выбросят. Поэтому чем она прочнее, тем эффективнее.