Процесс создания буклетов

Буклеты – это вид рекламной полиграфической продукции, который предоставляет собой лист бумаги, сложенный гармошкой, иногда разрезанный на части и скрепленный скобами. Используются для информирования клиента о новой услуге, привлечения внимания. Процесс создания буклетов довольно сложен. В нём следует разобраться. Это поможет создать привлекательную для потребителя продукцию.

Основные этапы:

  • Подготовительный. На этом этапе необходимо определиться с концепцией. То есть сделать постановку проблемы, выявить пути её решения. Концепция необходима и для вырабатывания стратегии действий. Чем она детальнее, тем лучше.
  • Разработка макета. В соответствие с концепцией разрабатывается внешний вид буклета, определяется его содержимое, цвет, размеры и многое другое. Фактически макет должен давать представление о том, как будет выглядеть готовая печатная продукция.
  • Печать. Важный этап. Буклет печатается на заранее выбранной бумаге. При её выборе следует учитывать ожидания и потребности целевой аудитории, проходимость места. Рекомендуется напечатать сигнальный экземпляр, который позволит определить качество буклета.
  • Распространение. Существует несколько способов распространения. Это раздача на улице, размещение на рекламных стендах в торговых центрах. Буклеты должны быть в офисе компании, магазинах, представительствах. Везде, где их могут спросить.

Рекомендуется исследовать реакцию потребителя на распространяемую печатную продукцию. Это поможет в будущем сделать буклеты еще более познавательными и эффективными. Сделать это просто. Достаточно провести социологический опрос. Рекомендуемые вопросы: был ли полезен буклет, чего не хватает, отвечает ли он вашему представлению о качестве?

Довериться профессионалам, или справиться собственными силами?

Компьютерные программы позволяют разработать макет буклета без стороннего участия. Распечатать же рекламу можно и в домашних условиях. Вот только у обычного человека на это уйдет немало времени и отнимет много сил. Да и получившееся изделие будет далеким от идеала. Лучше всего воспользоваться услугами рекламно-производственной компании. В таком случае подготовкой буклета займется большая команда. Это и верстальщики, и дизайнеры, и программисты, и маркетологи.

[contact-form-7 404 "Not Found"]