Меню Закрыть

Виды наружной рекламы

Наружная реклама – один из самых привычных и удобных способов продвижения услуги, товара. Среди её преимуществ невысокая стоимость, широкий охват аудитории, неприхотливость в обслуживании. Существует большое количество видов таких конструкций. Одни из них лучше использовать для рекламы продуктов питания, а другие – для продвижения гаджетов, некоторые лучше воспринимаются молодежной аудиторией и т.д. Вот почему важно в них разбираться.

Основные виды наружной рекламы:

  • Световые короба. Популярный вид рекламы. Световые элементы делают возможным использование конструкций в ночное время. Наиболее эффективны двусторонние модели. Практически все световые короба отличаются антивандальными свойствами.
  • Неоновые вывески. Хорошо воспринимается молодежью. Рекомендуется использовать для рекламы ночных заведений. Отлично сочетаются с другими видами рекламы: вывесками, объемными буквами.
  • Надувная реклама. Применяется для рекламы отдельных павильонов на ярмарках, летних аттракционов, больших торговых центров. Плюсы: в нерабочем состоянии занимает мало места, привлекает внимание широкой аудитории, не нуждается в затратном обслуживании.
  • Рекламные щиты. Отдельно стоящие конструкции, состоящие из рамы и листов подходящего материала. Классифицируются по количеству полезных сторон, размеру поля, конструкции (разборные и неразборные).
  • Объемные буквы. Универсальная реклама. Может размещаться на фасадах зданий, крышах домов. Подходят для рекламы торговых точек, государственных учреждений, развлекательных заведений.
  • Штендеры. Выносная реклама. Один из самых недорогих способов заявить о заведении, при том и самых эффективных. Обычно на ночь штендеры заносятся в помещение.

Советы по подбору оптимального вида наружной рекламы

При выборе рекламы учитывайте, будет ли у вас возможность следить за её безопасностью. Если нет, то избегайте использования надувных конструкций, световых коробов со стеклянной витриной.

Для продвижения супермаркетов, ресторанов и клубов рекомендуется использовать конструкции с возможностью изменения размещенной на ней информации. Это щиты, световые короба.

Проведите небольшое исследование среди представителей своей целевой аудитории. Оно поможет выявить рекламные конструкции, которые вызывают у потребителя положительные эмоции.

Яндекс.Метрика