Как повысить эффективность визиток и листовок?

Визитки и листовки – популярная рекламная печатная продукция. Они используются для привлечения новых клиентов, информирования относительно новинок товаров и услуг. Преимущества: дешевизна, универсальность, возможность размещения значительной по объему информации. Как повысить их эффективность? В этой статье мы расскажем об этом.

Совет №1. Качественная бумага

Листовки и визитки обязаны как можно дольше сохранять привлекательный вид. Поэтому их следует печатать на качественной бумаге. Она должна быть приятной на ощупь, не размокать от пары капель влаги, не рваться после нескольких сгибаний, не вызывать аллергических реакций. Для листовок подойдет глянцевая бумага, а для визиток – покрытый полиэтиленовой пленкой картон.

Совет №2. Не перегружайте листовки и визитки информацией

Не пытайтесь разместить на небольшом кусочке бумаги полную информацию о компании и предоставляемой услуге или товаре. Укажите только то, что действительно понадобится клиенту: свойства продукта, стоимость, условия получения скидки. Для подчеркивания важной информации можно использовать шрифты разного размера.

Совет №3. Листовки и визитки должны быть комфортными

Печатная продукция должна легко помещаться в карман, сумку, пакет (в зависимости от того листовка это или визитка). Опыт показывает, что человек выбросит рекламу в ближайшую урну, если она будет больших размеров. Та же участь ждет и буклет, краска от которого остается на руках.

Секреты распространения листовок и визиток

Не ограничивайтесь традиционными способами распространения печатной продукции. Попробуйте использовать диспенсер – это стенд для листовок и визиток. Плюсы конструкции: нет нужды в распространителях, возможность размещения большого количества рекламы.

Раздавайте листовки неподалеку от рекламируемого заведения, на специализированных выставках, то есть там, где они попадут в руки целевой аудитории. Нет необходимости засыпать рекламой весь город. Это неэффективно и может привести к обратному эффекту, да и к тому же дорого.

Опыт рекламных компаний подсказывает, что не нужно молча раздавать визитки и листовки. Всего лишь парой удачно подобранных слов можно заставить человека взять рекламу. Расскажите, что в предлагаемых листовках содержится полезная информация о продукте или услуге, купоны скидки.

[contact-form-7 404 "Not Found"]