Пять вариантов использования визиток в Краснодаре
Визитки в Краснодаре по-прежнему эффективны. К другим их преимуществам относится доступная стоимость, привлекательность, небольшие размеры. Вы так не считаете? Мы догадываемся, в чем проблема. Скорее всего, вы не использовали возможности рекламы в полной мере. Из этой статьи вы узнаете, как это сделать.
Вариант 1. Раздавать новым клиентам. Простой пример. Человек увидел вывеску магазина и зашел туда, приобрел вещь. Если ему не дать визитку, то можно потерять клиента. Подобная схема работает и для мастеров по ремонту обуви, репетиторов, нянь, поваров.
Вариант 2. Кидать визитки в Краснодаре в почтовые ящики. Старый, но от того не менее эффективный способ распространения рекламной полиграфии. Советуем не переусердствовать, ведь можно добиться обратного эффекта – антирекламы.
Вариант 3. Попросить владельцев небольших парикмахерских, магазинчиков, кафе и клубов раздавать ваши визитки. Можно платить за это, а можно ответить тем же – посоветовать клиентам услуги человека, который вам помогает. Главное, чтобы между вами не было конкуренции.
Вариант 4. Вкладывать визитки в Краснодаре в телепрограммы, журналы, газеты. Договориться об этом можно с издателем. Не советуем вкладывать рекламу в бульварные листки – о вас и вашем деле сложится соответствующее представление.
Вариант 5. Использовать диспенсеры. Диспенсер – конструкция для раздачи печатной рекламы, в том числе и визиток. Преимущества: экономия, эффективность. Чаще всего их размещают в торговых центрах, крупных учреждениях, подземных переходах и любых других людных местах.
ВАЖНО! Вы следовали всем советам, но все равно эффективность визиток остается низкой? Возможно, дело в них самих. Нужно убедиться, что реклама свободно помещается в кармане или кошельке, привлекает внимание, содержит максимум полезной информации. Большое значение имеет и качество материала. Хорошие визитки долго остаются привлекательным. Компания изготовляет рекламу, отвечающую перечисленным требованиям!