Зачем нужно знать свою целевую аудиторию?

Предлагаете качественный товар или услугу, вложили немало денег в рекламу, но доходы не возрастают, а даже подают? Причина может крыться в отсутствии работы с ЦА. Что такое целевая аудитория? Это потребители, которые являются потенциальными покупателями или заказчиками изготовляемого вами товара или оказываемой услуги. Выявляются они при помощи маркетинговых исследований и опросов.

Виды целевой аудитории:

  • Первичная. Является инициатором действия. На неё следует ориентироваться в первую очередь.
  • Вторичная. Иногда принимает участие в покупке (в некоторых случаях от неё зависит её судьба), но не является её инициатором.

Приведем простой пример. Младенцы не могут покупать детское питание и подгузники, но они в них нуждаются, поэтому их можно считать первичной целевой аудиторией. Покупки за детей делают родители, вот почему они – вторичная ЦА.

Принципы работы с целевой аудиторией

Всегда нужно быть в курсе потребностей и желаний ЦА. Это необходимо, чтобы предложить идеальный товар, улучшать его по мере роста или изменения требований клиента. В идеале необходимо сначала понять, какой продукт вы хотите выпускать. Потом установить целевую аудиторию. И лишь после этого можно заниматься разработкой стратегии и производством товара, отвечающего требованиям покупателя.

При описании целевой аудитории используют социально-демографические (пол, уровень дохода, род деятельности, семейный статус) и психографические характеристики (темперамент и характер, жизненный ценности, места приобретения, модель покупательского поведения). В этой информации заключено почти все, что требуется. Такой подход облегчает обработку данных и дальнейшую работу.

Преимущества тесной работы с целевой аудиторией:

  • высокая информированность о желаниях и потребностях клиентов;
  • ресурсы не тратятся на привлечение незаинтересованного потребителя;
  • превосходство над конкурентами (потребителю предлагается идеальный товар);
  • потребитель высоко ценит подобное отношение.

ВАЖНО! Компания при изготовлении наружной и другой рекламы всегда учитывает желания и потребности потенциальных покупателей или заказчиков услуги. Такой подход делает наши конструкции весьма эффективными.

[contact-form-7 404 "Not Found"]