Как сэкономить на наружной рекламе без ущерба качеству?

Желание сэкономить на рекламе понятно и естественно. Вот только это нужно делать правильно, иначе компания понесет серьезные репутационные и финансовые потери. Простой пример. Заказанные вами конструкции из некачественных материалов уже через несколько недель утратили всякую привлекательность. Думаете, потребитель, глядя на них, захочет купить у вас товар или заказать услугу? Вопрос риторический. Из статьи вы узнаете, как следует экономить.

5 советов для тех, кто хочет сэкономить на наружной рекламе:

  • Просите скидку. Постоянным и крупным клиентам рекламные компании предоставляют существенные скидки. Чем больше вы закажите листовок, вывесок, баннеров, тем выгоднее для вас будут условия сотрудничества.
  • Сотрудничайте с городскими властями. Аренда рекламных площадей стоит немало. Однако в обмен на помощь (ремонт остановок и детских площадок) городские власти часто соглашаются на снижение ренты.
  • Отдавайте предпочтение качественным материалам. Чем качественные материалы, тем дольше прослужит реклама и тем дольше вам не придется тратиться на установку новых конструкций. Если вы усвоите эту простую истину, то немало сэкономите.
  • Размещайте рекламу на длительный срок. Владельцы рекламных площадей заинтересованы в сотрудничестве не на неделю, а на несколько месяцев. Воспользуйтесь этим!
  • Оптимизируйте и планируйте бюджет. Внимательно проанализируйте расходы. Наш опыт говорит, что немало рекламодателей тратят деньги на ненужные вещи. Также старайтесь не отходить от запланированного бюджета.

Как не нужно экономить

Не советуем прибегать к незаконным методам. Во-первых, вас могут оштрафовать, а во-вторых, репутация дороже сиюминутной выгоды.

Не нужно в целях экономии сотрудничать с только что созданными компаниями. Да, у них дешевле. Но вот только как оценить эффективность их работы? Никак.

Отказ от рекламы как таковой в надеже на то, что имеющихся покупателей или заказчиков вам хватит – плохая идея. Никакое дело не будет прибыльным без постоянного притока клиентов.

Почему стоит сотрудничать именно с нами:

  • собственная производственная база;
  • опыт решения сложных задач;
  • принимаем разные способы оплаты;
  • широкий спектр дополнительных услуг:
  • оказываем бесплатную информационную поддержку.
[contact-form-7 404 "Not Found"]