Баннеры и цветовое значение

Очень важно, чтобы баннеры позитивно воспринимались потребителем. Добиться этого не просто. Нужно учесть цвет изображений и букв, объем информации, размеры конструкции. В этой статье поговорим о цветовом значении. Уверены, что с нашей помощью вы сможете эффективно воздействовать на аудиторию, повысить продажи и улучшить имидж компании.

Семантика цвета:

  • Красный. Провоцирует на решительность, заставляет обратить внимание. Особенно хорошо воспринимается мужской аудиторией, для которой он ассоциируется с сексуальной энергией. Если с красным переборщить, то он вызовет агрессию.
  • Оранжевый. Олицетворяет жизненные силы, а потому повышает тонус, улучшает настроение. Целесообразно использовать его при продвижении лекарственных препаратов, товаров для ухода за телом, изделий для детей.
  • Желтый. Настраивает на сотрудничество и лучшее восприятие информации, олицетворяет некое интеллектуальное начало. Хорошо подходит для рекламы игрушек, услуг турфирм и высокотехнологичных изделий.
  • Зеленый. Напоминает о силах Природы. Смягчает, успокаивает, сглаживает противоречия. Традиционно используется при оформлении вывесок аптек, центров здоровья. Его можно применять и при рекламе средств очистки воды.
  • Фиолетовый. Один из любимых цветов творческих людей. Помогает отвлечься от бытовых проблем и невзгод, чтобы сконцентрироваться на важных проблемах. Его можно использовать, если вы желаете подчеркнуть новизну товара.
  • Голубой. Означает возвышенные чувства, гармонию всего во Вселенной. Придает изделию целостный вид, дополнительное значение. Подходит для рекламы товаров для ухода за кожей лица, органической пищи.
  • Розовый. Усиливает чувства, можно сказать, даже упрощает их. Его можно использовать при рекламе чего угодно: от парфюмерии до услуг брачного агентства. Однако не стоит забывать, что некоторыми мужчинами он изначально воспринимается негативно.
  • Белый. Означает открытость и толерантность в широком смысле слова – способность воспринимать окружающую действительность во всей полноте. Не стоит ограничиваться в рекламе одним лишь белым цветом, если вы не хотите добиться нейтрального эффекта.

Простые правила

Некоторые думают, что если в билборде будет 6-7 основных цветов, то он будет воздействовать на максимально широкую аудиторию. Это не так. Такая реклама сродни винегрету и мало эффективна. Однако не стоит отдавать предпочтение какому-то одному цвету и его оттенкам. Почему? Такие билборды напоминают сплошные пятна и плохо воспринимаются.

[contact-form-7 404 "Not Found"]