Обратная связь

Правила оформления вывесок

Вывеска – это лицо любой компании. Это первое, что видит посетитель при входе в здание. Вот почему к её оформлению нельзя относиться формально. Она должна рассказывать прохожим о предприятии, привлекать новых клиентов, вызывать только положительные эмоции. Специалисты нашей компании решили поделиться некоторыми «секретами» оформления вывесок.

Хорошая вывеска:

  • Сообщает потребителю о конкретной возможности, которой можно воспользоваться прямо сейчас и здесь (покупка продуктов, услуги парикмахера, приобретение мобильного телефона), а также о том, кто предоставляет эту возможность.
  • Видна в любое время суток. Да, без подсветки в наше время туго. Такая вывеска затеряется на фоне мерцающих и подмигивающих всеми цветами радуги «соседей». И хоть реклама с подсветкой стоит дороже, но расходы быстро окупятся.
  • Состоит из 7-9 слов. Все что больше – сложно для восприятия. Да и человек просто не успеет прочесть такую вывеску, ведь обычно они читаются на ходу, на что тратится от силы 3-4 секунды.
  • Видна издалека. Вот почему её необходимо разместить на самом видном месте фасада, обеспечив таким образом максимальное число точек обзора. Нужно проследить, чтобы её не заслоняли ветки деревьев, другая реклама и здания.
  • Не нуждается в затратном обслуживании. Именно поэтому следует отдавать предпочтение износостойким и устойчивым к коррозийным процессам материалам. Если предполагается освещение, то рекомендуется использовать светодиоды – с ними меньше возни.

Интересная информация

Наш мозг привык к стандартным вывескам и мало обращает на них внимание. Как его обмануть? Можно придать рекламе необычную форму, разместить под наклоном.

Вывеска обязана соответствовать профилю заведения. От ателье по пошиву недорогой одежды никто ничего особенного не ждет. Но вот от ювелирного салона люди ожидают роскоши.

Играйте на контрастах. Возле огромной витрины можно повесить маленькую, но стильную вывеску, а вот большую рекламу можно разместить над входом в здание.

Согласно действующему законодательству, вывеска не считается в полной мере рекламой. Разрешение на её установку не требуется.

Instagram

Телефоны:
+7 918 93-88-136,
+7 909 449-95-94,
© 2010-2020, РПК «НИК»

Поддержка сайта cherry-st