Дизайн наружной рекламы
Главная цель стоящая перед наружной рекламой – это привлечение клиентов для увеличения объемов продаж продуктов или услуг, которые рекламируются. Главная миссия — это эффективная поддержка правильного имиджа организации заказчика. Поэтому дизайн должен полностью решить эти задачи, даже независимо от рекламы, которая будет располагаться на нем.
Дизайн рекламы это база в процессе организации эффективной рекламы любого назначения. Без хорошо продуманного и при этом максимально креативного дизайна не получиться получить высокой эффективности от рекламы. Абсолютно любой дизайн должен сочетать в себе пожелания заказчика на рекламу с представлением и пониманием дизайнера об услуге или продукте, которые будут рекламироваться.
Поэтому нужно стремиться к оптимальному компромиссу, совмещать разнообразные элементы. Даже тогда, когда они противоречат друг другу. Все это возможно только тогда, когда работа ведется профессиональными сотрудниками. Над дизайном в рекламно-производственной компании «НИК» всегда трудится несколько высококвалифицированных специалистов. Завершенная идея дизайна, чаще всего, появляется в самом процессе работы.
Дизайну рекламы нужно быть всегда максимально информативным и при этом привлекательным.