Критерии оценки эффективности наружной рекламы
Главный критерий для выполнения оценки качественной эффективности наружной рекламы – это запоминаемость.
Однако на наш взгляд использование этого вида рекламной концепции, в настоящих условиях, нецелесообразно, потому как ассортимент товаров очень разнообразен, а определенные предпочтения покупателей не сильно утилитарны, сколько содержат плохо осознанную мотивировку. В этих условиях, необходимо, чтобы реклама выглядела художественно и была выразительна, вызывать положительный эмоциональный фон и должна быть настроена на обращение внимания, тогда и потребители будут стараться ее просмотреть. Исходя из всего этого, мы полагаем, что эффективней применять проекционный тип рекламной концепции.
Этот вид рекламы определяет психологические показатели определенной продукции и благоприятствует разграничение марок, когда настоящие отличия почти не ощутимы. Эта реклама налаживает контакт с потребителем на уровне его подсознания, она может всколыхнуть глубоко спрятанные чувства человека. Реклама, которая применяет эмоциональные концепции рекламирования, генерирует психологически важными знаками, создавая эмоциональную и высокую эстетическую стоимость товара. Она является мощным инструментом мотивации к покупке, как определенная выгода, которую дает рациональный тип рекламы.