Наружная реклама
Чтобы быть более эффективной и качественно полезной, наружная реклама обязательно должна понравиться потребителю, а ее образ пониматься должен как позитивный и желанный. Эта реклама не только убеждает, но и соблазняет потенциального клиента.
Элементы применяемой рекламной концепции Рекламно-производственной компанией «НИК»:
- Выявление целевой аудитории.
- Установка и определение необходимых целей.
- Общая концепция рекламного сообщения.
Основные задачи при реализации рекламной концепции:
- Выбор направления для выполнения убеждения потенциальных клиентов.
- Четкое представление итоговых результатов.
- Способ и метод исполнения.
Организация рекламных средств и общий денежный бюджет на выполнение продвижения
После полного определения требуемых результатов потребуется произвести анализ характеристик рынка, таких как:
- Внутренняя.
- Внешняя.
Среда определенной рекламной компании дает возможность оценить общую актуальность на определенном этапе развития определенных целей, а также позволяет выявить способы их оптимального достижения и дает некоторое представление об организации и моментах неопределенности, на которые она не может повлиять. После выполнения разработки рекламного сообщения потребуется определить тактику его будущего распространения.