Билборды
Рекламные компании стараются сделать билборды понятней целевой аудитории. Иногда это не совсем уместно, а иногда – даже очень. Недавно южноамериканская страховая фирма удивила билбордами, которые просто ошеломляют всякого, кто в первый раз их видит.
Всем известно, что люди идут к страховщикам по одной простой причине – они хотят спать спокойно. Но как на этом сыграть? Одних надписей недостаточно, хотя они и есть на этих билбордах (призывают застраховать имущественно и спать совершенно спокойно). Рекламщики решили не изощряться, восприняв задачу буквально.
На всех щитах изображены человеческие лица (как мужчин, так женщин) с выразительными глазами, которые днем внимательно смотрят на потенциальных клиентов. А что же ночью? С наступлением тьмы они начинают засыпать, медленно закрывая глаза… Зрелище просто завораживающее!
Задумка проста: клиенты могут безмятежно спать, ведь за их здоровье и финансовое благополучие отвечает страховая компания. Пока сложно сказать, насколько действенной окажется такой ход. Но то что он привлек внимание – очевидно, а ведь в этом и заключается её главная задача. Можно не удивляться, если подобная реклама очень скоро появится во многих других странах!