Световые короба
На начало 2016 года существует довольно много видов наружной рекламы. Начиная с вывесок и плакатов, и заканчивая светодиодами, световыми коробами и экранами. Каждый из них имеет свой эффект на потребителя: привлекает большее или меньшее внимание.
Например, световые короба благодаря своей возможности светиться в тёмную погоду не только рекламируют продукт или компанию, но и освещают людям дорогу. Вероятность того, что человек обратит на световой короб своё внимание в тёмное время суток, очень высока. Она составляет 93%, в среднем, или 9 из 10. Учитывая такой процент внимающих, продвижение товаров и услуг упрощается, и люди на подсознательном уровне закладывают в свою память воспоминание о том, что рекламировалось на световом коробе, когда они проходили рядом.
Наружная реклама. Световые короба
Если сравнивать световые короба и светодиодные экраны с растяжками, объёмными буквами, и другими видами наружной рекламы. То последние имеют свою силу лишь в светлое время суток, когда как световые короба и экраны способны привлекать внимание даже ночью.
Самым удобным местом для их размещения являются фасады домов, которые размещены напротив или близ дорог с большим потоком автомобилей. Наиболее же эффектны те, которые находятся рядом со светофорами. Вероятность отклика в этом случае составляет 10/10.
Световой короб окупает себя за минимальный срок — от 2 до 5 недель. Он продаёт и продвигает товары и услуги в широкие массы, а его использование всегда приносит бизнесу положительный результат.