Перспективы наружной рекламы
Многие специалисты опасаются, что наружная реклама окончательно будет вытеснена интернетом. Среди аргументов, подтверждающих развитие такого сценария, можно назвать доступность интернет рекламы, её привлекательность и т.д. Однако, на наш взгляд, этого всё же не случится. Отрасль просто видоизменится, подстраиваясь под всё возникающие вызовы.
Ожидается, что рекламные конструкции станут более технологичными. Что это значит? В первую очередь всё большую популярность получат интерактивные конструкции: экраны, стенды, бегущие строки и т.д. На то есть несколько причин. Во-первых, это дань времени и публике. Во-вторых, подобные конструкции гораздо эффективнее и дешевле классической рекламы.
То есть наружная и интернет реклама станут постепенно сливаться. Ролики и другую рекламу можно будет просмотреть не только с помощью индивидуальных устройств: смартфонов, ноутбуков, персональных компьютеров, но и в общественных местах, причем пользователь сможет выбрать сразу из нескольких клипов, роликов. В некоторых городах подобная реклама уже появилась.
Факторы, которые повлияют и уже влияют на развитие наружной рекламы:
- бурное развитие информационных технологий;
- высокая конкуренция среди рекламных компаний;
- увеличение требований потребителя к рекламе.