Что такое полиграфия и зачем она нужна?
Полиграфия занимается изготовлением печатной продукции (журналов и газет, рекламных листовок и плакатов, этикеток, упаковочной тары). Отличительные черты: массовые тиражи, практически полная автоматизация процесса. В рекламе полиграфия помогает презентовать товар или услугу.
Несколько способов использования полиграфии в рекламе:
- На обратной стороне счетов за коммунальные платежи можно размещать стороннюю информацию рекламного характера (подобная практика введена во многих городах).
- Упаковка может не только защищать товар от внешнего воздействия и содержать всю необходимую для клиента информацию, но и рекламировать его, привлекать внимание.
- Создание стереоизображений. Такая реклама всегда вызывает повышенный интерес. Она позволяет продемонстрировать товар во всей красе.
- Печать на текстиле: футболках, тканевых полотнах. Плюс в том, что подобная продукция долговечнее бумажной, к тому же ее можно использовать в повседневной жизни (футболки).
Полиграфическая продукция поможет поднять уровень продаж лишь в том случае, если будет качественной. Смазанный шрифт, нечеткие изображения, нарушение цветопередачи и другие дефекты могут привести к прямо противоположному эффекту.