Пилоны: особенности, преимущества, помощь в выборе
Пилон – это напольная конструкция, представляет собой короб, который состоит из металлического каркаса, профиля, оргстекла и осветительных элементов. Рекламные плакаты крепятся изнутри конструкции с помощью зажимов. Менять их можно неограниченное количество раз. Нередко сверху пилона размещаются дорожные знаки. Различаются по количеству полезных сторон, размеру, форме.
Преимущества пилонов:
- не нуждаются в затратном обслуживании;
- можно использовать в ночное время суток;
- вызывают положительные эмоции у потребителя;
- хорошо видны издалека;
- износостойкость, антивандальная устойчивость;
- охватывают широкую аудиторию.
В каких местах пилоны эффективнее всего?
Размещенная на пилонах реклама хорошо воспринимается пешеходами. Поэтому такие конструкции следует размещать в людных местах: на остановках, площадях, в парках аттракционов, вблизи концертных залов, торговых центров. В переулках и тесных местах от них не будет толку, к тому же там они могут помешать движению людей, а это недопустимо по правилам безопасности.
Пилоны хорошо воспринимаются водителями и их пассажирами. На дорогах они могут выполнять две функции. Во-первых, рекламировать заведение, товары, компанию. Во-вторых, сообщать, что неподалеку находится место, где можно получить необходимую услугу. Речь идет о небольших стелах, которые размещаются вблизи заправочных станций, ресторанов быстрого питания.
Виды пилонов:
- Скроллер. Конструкция, оборудованная специальным механизмом, на который крепятся до 12-ти плакатов. Механизм показывает рекламу в определенной последовательности и в соответствие с заданным интервалом. Скроллер удешевляет рекламную площадь.
- Пилларс. Пилон с 3-мя полезными поверхностями, выполняется в форме трехгранника. Подобные конструкции устанавливаются на площадях, перекрестках. Пилларс может использоваться как для рекламы одного, так и нескольких товаров.
- Стела. Высокий пилон, в высоту может достигать 10 метров. Устанавливается вблизи главных представительств компаний, крупных торговых центров. Для большего эффекта стела выдерживается в том же стиле, что и рядом находящееся здание.
Выводы. При выборе пилона следует учитывать интенсивность движения в выбранном месте, цели рекламной конструкции, вид продвигаемого товара, услуги. Не рекомендуется ставить стелы вблизи ресторанчика. Это неуместно, да и очень дорого. Возле крупного офисного здания пилларсы и скроллеры будут смотреться глупо.