Почему брендирование авто лучше традиционной рекламы?
Ухаживать за пленкой достаточно просто. Загрязнения смываются с помощью мыльного раствора и мягкой губки. А вот рекламные щиты, билборды и лайтбоксы поддерживать в нормальном состоянии сложно. Тут не обойтись без услуг промышленных альпинистов, текущего ремонта. К тому же такие конструкции часто подвергаются нападением вандалов и хулиганов.
На статичную наружную рекламу человек мало обращает внимания. Вывески, разрисованные витрины, плакаты являются частью обыденности, повседневной рутины. Другое дело брендированный автомобиль. Человек неосознанно провожает его взглядом. Особенно если он выглядит ярко и привлекательно.
Для потребителя наличие брендированных авто говорит о солидности организации, хорошем материальном положении, наличии собственного автопарка, структурированности подразделений. Человек охотнее пользуется услугами и покупает товары таких компаний, ему кажется, что они заслуживают большего доверия.
Брендированный автомобиль может составить конкуренцию и листовкам. Во-первых, за раздачу нужно платить. Во-вторых, многие их выбрасывают, даже не взглянув. В-третьих, информация на больших поверхностях воспринимается человеком лучше.