Почему лучшая реклама та, что изготовляется под индивидуальные требования клиента?
На стандартные рекламные конструкции мало кто обращает внимания, а потому и остается незамеченной размещенная на них информация. Уж так устроен человеческий мозг – он реагирует на все необычное и нетривиальное. Вот почему креативная реклама, изготовленная под конкретные требования заказчика, неизменно выигрывает у однотипных конструкций. Это уже давно заметили известные компании.
Преимущества индивидуальной рекламы:
- полнее отражает суть деятельности продвигаемого объекта;
- привлекает внимание потребителя необычным видом;
- за счет использования качественных материалов служит дольше;
- способствует улучшению имиджа.
Как изготовляется такая реклама?
Перед изготовлением подобной рекламы проводится огромная работа. Определяется целевая аудитория, выясняются её желания и запросы и устанавливаются наиболее эффективные методы воздействия на неё. Далее выбирается место размещения. Это очень важный этап. Реклама должна быть хорошо видна, но не мешать пешеходному и автомобильному движению. Параметры конструкции напрямую зависят от эксплуатационных условий.
После выбора места приступают к изготовлению рекламы. Для начала составляется дизайн-проект, где указывается все: от размеров конструкции и материалов до цвета и четкости изображения. При этом учитываются пожелания заказчика, законы маркетинга и собранная на предыдущих этапах информация. Готовая реклама отображает индивидуальные черты компании, продвигаемой услуги или товара. Она уникальна и узнаваема.
ВАЖНО! Индивидуальная реклама – дело недешевое, на её создание уходит немало времени и тратится много сил людей разных профессий: маркетологов, дизайнеров, инженеров.
Почему важно сотрудничать с профессионалами?
Клиент может быть успешен в своей сфере, но при этом плохо разбираться в продвижении товаров и услуг. Недобросовестная рекламная компания идет на поводу у такого заказчика, воплощая в жизнь не самые удачные идеи. Иногда это не только пустая трата ресурсов, но и еще серьезный удар по репутации. Мы придерживаемся иных принципов. Сначала внимательно выслушиваем клиента и изучаем необходимую информацию, а уже потом советуем ему, как лучше поступить, хотя и не навязываем своего мнения.