Почему интернет-реклама в ближайшее десятилетие не победит наружную рекламу?
Многие эксперты пророчат наружной рекламе если не забвение, то уж упадок точно. Действительно, виртуальное продвижение товаров и услуг набирает обороты. Сейчас трудно найти компанию, у которой не было бы собственного сайта. Однако это не означает, что вывески, афиши, билборды и лайтбоксы канут в лету. И вот почему.
Наружная реклама будет существовать до тех пор, пока есть магазины, рестораны и бары
Да, интернет-торговля и заказ еды онлайн очень популярные услуги. Но значит ли это, что в ближайшее десять лет все рестораны, бары и магазины закроются? Нет, это абсурд. Тогда и говорить о полном упадке наружной рекламы рано. Пока у человека не пропадет желание пообедать в компании друзей, будут существовать и билборды, и вывески, и лайтбоксы и прочая реклама, указывающая, где это можно сделать.
Не всегда интернет-реклама целесообразна
В Интернете реклама может запросто затеряться. Если вы продаете подарки или сувениры, то вам будет сложно пробиться в топ-10 выдачи поисковых страниц своего региона, не говоря уже об общероссийском рейтинге. Конкуренция слишком высока. Лучше потратить деньги на наружную рекламу вблизи своего магазина. Многие это понимают и не отказываются от билбордов, вывесок и растяжек.
Наружная реклама по-прежнему эффективна
Потребитель до сих пор узнает о новом товаре или услуге с помощью вывесок, штендеров и прочей наружной рекламы. До сих пор получает от неё информацию о скидках, акциях и специальных предложениях. Это означает две вещи – она по-прежнему эффективна и от неё никто не будет отказываться.
Для тех, кто хочет повысить продажи и найти новых клиентов
Наша рекламно-производственная компания изготовляет наружную рекламу с учетом специфики продвигаемой продукции, пожеланий и требований заказчика, а также законов маркетинга. На выходе получаются эффективные конструкции, которые действительно поднимают продажи и привлекают новых клиентов. Заинтересовало предложение? Свяжитесь с нами для уточнения организационных вопросов. Это можно сделать по телефону или через форму на сайте.