Какой должна быть весенняя и летняя реклама?
Многие компании готовятся к Зимним праздникам, стараются, чтобы их реклама дарила положительные эмоции, располагала к соответствующему настроению. Вот только мало кто столько же внимания уделяет подготовке к весенне-летнему сезону. Зря! Из статьи вы узнаете, какой должна быть весенняя и летняя реклама.
Основная идея весенне-летней рекламы
Покажите потребителю, что ваш товар просто необходимо заказать/купить в преддверье отпуска. Что без вашего продукта подготовиться к наступлению тепла не получится. Полезность нужно доказывать на примерах. Если вы продаете препараты для похудения, то приведите данные исследований, которые показывают, что самостоятельно сбросить вес удается единицам, а удержать результат и того труднее. Только не нужно врать!
Стремитесь к новизне
Не используйте шаблонных приемов. Весной человек инстинктивно тянется ко всему новому. Нужно сыграть на этом! Экспериментируйте не только с палитрой, но и формой конструкций. Можно разместить билборды, вывески и растяжки под необычным углом. Это тоже поможет выделиться на фоне конкурентов.
Мотивы и цветовая гамма
Конечно же, все в рекламе должно напоминать о пробуждении Природы. Вот почему приветствуются изображения густой растительности, текущих ручьев, вернувшихся перелетных птиц, яркого солнца. Что насчет цветов? Отдавайте предпочтение зеленому, красному, оранжевому и их оттенкам. Это не означает, что наружную рекламу нужно превращать в пейзаж. Продвигаемый товар не должен потеряться за цветущими лугами и альпийскими горами.
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
Наша компания берет на себя все процессы, связанные с созданием рекламы: от разработки её дизайна до изготовления и монтажа. В своей работе мы учитываем множество факторов. Это и пожелания заказчика, и требования местных органов власти, и эксплуатационные условия, и законы маркетинга. Вот почему наши носители безопасны и эффективны.
Другие преимущества компании:
- принимаем разные способы оплаты;
- оказываем дополнительные услуги;
- действует система скидок и поощрений;
- используем лучшие материалы;
- располагаем исчерпывающей информацией о рынке рекламы.