Почему для продвижения товара необходимо использовать разные виды рекламы?
Некоторые рекламодатели при продвижении товара или услуги используют определенный вид рекламы: билборды, лайтбоксы, растяжки. Кто-то экономит бюджет, кто-то надеется на эффективность выбранного носителя, а кто-то просто не задумывается над этим. Это не совсем правильно. Почему? Узнаете из статьи.
4 причины использовать для продвижения разную наружную рекламу:
- Ограничения по месту установки. Не везде в городе можно устанавливать билборды или лайтбоксы. Вот почему если вы ограничитесь определенным видом рекламы, то просто полностью не покроете нужную территорию.
- Люди разные. Одни чаще обращают внимание на афиши, другие на надувные конструкции. Если хотите повысить шансы заполучить новых клиентов – используйте сразу несколько видов конструкций.
- Одна реклама дополняет другую. Допустим, на билбордах можно поместить информацию о товаре, а на лайтбоксах более подробные данные, касающиеся производителя, состава продукции и его полезных свойств.
- Доверие потребителя. Большое разнообразие видов рекламы действует на потенциального клиента гипнотически. Ему кажется, что позволить себе такое может только солидная и преуспевающая компания.
Почему стоит обратиться к нам?
Компания не подходит к выполнению работы формально. Что это значит? Мы отдаем предпочтение не штампам и шаблонам, а индивидуальному подходу. Мы изготовляем уникальную рекламу под конкретное место установки с учетом пожеланий и потребностей клиента, требований местной власти, законов маркетинга и эксплуатационных условий.
Другие наши преимущества:
- собственная производственная база;
- оказываем бесплатную информационную поддержку;
- готовы представить отчет о проделанной работе на любом этапе сотрудничества;
- принимаем банковские карты, наличные и другие виды оплаты;
- широкий спектр дополнительных услуг;
- опыт решения сложных задач.
Связаться с нами для уточнения организационных и иных вопросов можно по телефону, через форму на сайте, с помощью письма на электронную почту.