Полиграфия и реклама
Полиграфия по-прежнему играет важную роль в рекламе. С помощью этой технологии создаются листовки, плакаты для рекламных щитов, памятки, наклейки, буклеты, упаковочная тара, которая тоже помогает в продвижении товаров и услуг. Если придерживаться несложных правил оформления, то такая реклама будет эффективнее.
Человек начинает читать с левого нижнего угла, опускаясь к нижнему правому. Так уже мы устроены, почему бы этим не воспользоваться?
Главную и второстепенную информацию можно разграничить размером шрифта и цветом. При этом любой текст должен легко читаться.
Полиграфическая рекламная продукция без изображений и пустых мест неэффективна. Её вид отпугивает потребителя.
Для рекламы кафе подходят теплые цвета, для продвижения банков и автосалонов – холодные. Одни цвета ассоциируются у человека с весельем, другие с серьезными вещами.
Есть такое понятие, как высокая мода. Если говорить проще – это вещи, которые не носят. Так вот, не нужно делать рекламу настоящим шедевром полиграфического искусства, главное – продать.
Реклама должна заинтересовать, а не провоцировать. Избегайте изображений, образов и символов, которые могут оскорбить кого-либо. Негативные эмоции ни к чему хорошему не приведут.