Оформление мест продажи
Еще пять лет назад покупателя можно было привлечь бесплатной дегустацией, молоденькими девушками в купальниках и другими дешевыми трюками. Теперь торговые точки вынуждены оформлять места продажи, без этого никуда. Что это такое? Правильное использование большого количества материалов, которые должны заставить потребителя принять выбор здесь и сейчас, и купить товар. К ним относятся витрины, магниты, держатели ценников, наклейки, плакаты и вывески. Практически любые поверхности, могущие помочь в продвижении товаров.
Задачи услуги «оформление мест продажи»:
- повышение уровня продаж;
- оформление магазинов сети в едином стиле;
- отбить охоту у потребителя обращаться к конкурентам;
- улучшение имиджа торговой точки.
При оформлении места продаж используются различные материалы: бумага, картон, пластик, метал, стекло. Чем они разнообразнее, тем выше эффект.
Какой должна быть услуга?
Оформление мест продажи услуга популярная, но мало кто знает, какой она обязана быть. Главный принцип – реклама должна быть везде. На фасаде здания, у входов, в торговом зале, на полках с товаром, в прикассовой зоне. Информация должна легко восприниматься, нести пользу. У покупателя не должно сложиться впечатления, что его воспринимают как ходячий кошелек.
Как работает компания?
Сначала сотрудники компании внимательно изучают предоставленную клиентом информацию. Затем выясняют, что хочет видеть заказчик, помогают в постановке задач и целей. Далее определяется количество рекламы, место размещения. После согласования изготовляется все необходимое. На заключительном этапе происходит монтаж.
Оптимально, если магазин еще не открылся. Почему? В таком случае мы сможем полноценно оформить место продажи, выбрать наилучшие места для материалов. Однако РПК «НиК» занимается и обновлением уже имеющейся обстановки. Компания может поменять износившиеся плакаты, ценники и указатели на такие же, но новые.
Пример работы можно видеть на фото. Нами был оформлен обувной магазин. Лаконичная строгая вывеска подчеркивает качество продукции. В торговом зале плакаты и указатели содержат необходимую и ценную для покупателя информацию, мягко побуждают совершить покупку. Реклама не мешают движению, не бросается в глаза.