Реклама на общественном транспорте
Реклама на общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, маршрутных такси, трамваях) – это популярный и эффективный способ продвижения товаров и услуг. Обычно она представляет собой пленку с изображением компании, какого-либо товара. Иногда наносится только на корпус транспортного средства, иногда еще и на стекла. Подобная реклама позволяет максимально воздействовать на целевую аудиторию. Если это учащаяся молодежь, то следует помещать её на маршруты, курсирующие возле учебных заведений, ночных клубов и т. д.
Преимущества рекламы на общественном транспорте:
- не нуждается в затратном уходе;
- широкая аудитория;
- позволяет экономить на аренде рекламных конструкций в центре города;
- хорошо воспринимается потребителями;
- не вредит транспортному средству;
- в случае необходимости её можно быстро поменять.
ВАЖНО! Рекламу на общественном транспорте можно встретить повсюду. Вот почему преимущество имеет та, которая отличается оригинальностью подачи информации.
Что продвигать с помощью рекламы на общественном транспорте?
Подобную рекламу видят все: от пассажиров общественного транспорта до водителей элитных автомобилей. Однако лучше всего её воспринимают простые люди без собственного автомобиля, которые ожидают троллейбусы и автобусы на остановках. Это значит, что с её помощью лучше всего продвигать супермаркеты, товары массового использования, недорогую одежду.
Какой должна быть хорошая реклама:
- лаконичной, не перегруженной деталями;
- понятной целевой аудитории;
- приковывающей внимание;
- не оскорбляющей чьих-либо чувств.
Рекламу можно разместить и внутри транспорта
Доказано, что если человек видит рекламу 6-7 раз в неделю на протяжении 4-5 недельного срока, то он волей-неволей воспринимает размещенную на ней информацию. Где можно создать такие условия? Конечно же, в общественном транспорте. Там человек просто вынужден смотреть в одну точку – чаще всего это спинка сидения. Этим можно и воспользоваться – поместить рекламу в таких местах. Она должна быть яркой и содержать максимум полезных данных.